Антикоррозийная обработка кузова автомобиля в Молдове

Антикоррозийная обработка кузова и возможности авторемонтного сервиса
Антикоррозийная обработка кузова, обработка скрытых поверхностей кузова без разборки автомобиля. Антикоррозийная многослойная обработка днища кузова и багажного отделения авто.

Переход на страницу с молдавским описанием статьи - Антикоррозийная обработка кузова автомобиля в Молдове Антикоррозийная обработка кузова автомобиля в КишиневеВсе видели автомобили со странными рыжими пятнами, на которых перемещаются нерадивые автолюбители. Подобный внешний вид в первую очередь зависит и указывает на то, что хозяину данного транспортного средства на всё наплевать — главное, чтобы «ехало». Правда, стоит отметить и тот факт, что и производители автомашин не очень задумываются над более длительным сроком эксплуатации транспортных средств — ведь это не выгодно. На заре автомобилестроения, расчетный период эксплуатации автомобиля был двадцать пять лет, а сейчас только пять. Никто не спорит, что производители авто, заботятся о безопасности — создавая более совершенные кузова для защиты людей в непредвиденных ситуациях. Но, на всем остальном стараются сэкономить, в том числе и на качестве металла, используя более тонкую листовую сталь для изготовления крыльев, капота, крыши и так далее. Так же потихоньку уменьшаются затраты и на внутреннею обработку. Уже даже, наверное, в странах «третьего мира» знают, что мы проживаем на планете воды, хотя она и носит название Земля, а из уроков химии известно, что вода и сталь не совместимы.

На нашей планете «воды», кузова автомобилей очень сильно подвержены коррозии. Всем людям кто учился в школе известно, что коррозия — это химический процесс, связанный с окислением металла. При окислении происходит изменение структуры металла, в следствии чего нарушается целостность всей конструкции, а в нашем случае — жесткость кузова автомобиля. Жесткость кузова автомобиля на прямую связано с безопасностью пассажиров транспортного средства. Бывают случаи, когда по безалаберности владельцев, коррозия практически уничтожила кузов авто и его проще заменить полностью, чем пытаться восстановить. В следствии, чего наверно следует подумать о какой-либо антикоррозийной обработке своего любимого автомобиля.

Коррозия кузова автомобиля (ржавчина) появляется не сразу. Если при появлении глубоких царапин, сколов или трещин лакокрасочного покрытия сразу не уделить должного внимания, то на поверхности кузова можно будет увидеть появление ржавых пятен. Устранение этой поверхностной коррозии потребует уже дополнительных временных и финансовых затрат, по сравнению с простым восстановлением лакокрасочного покрытия. В современных автомобильных кузовах наибольшую опасность представляет внутренняя коррозия, так как при визуальном осмотре её не видно, она находится под слоем грунта, краски, лака. Этот вид коррозии связан с плохой степенью предварительной обработки перед нанесением лакокрасочного покрытия. Когда данных очаг коррозии обнаружится, то быстрей всего это место нужно будет «латать» с помощью сварки.

Из выше изложенного вытекает то, что сколы, трещины и царапины, необходимо заделывать в кратчайшие сроки. Особенно зимой следует чаще мыть автомобиль, в том числе — днище автомобиля, чтобы смывать химические реагенты, которыми обрабатывают дороги в населённых пунктах. Парковка и хранение автомобиля в хорошо проветриваемых местах, например, под навесом. Гаражный вариант тоже прекрасен, но при условии, что есть хорошая вытяжка, способствующая принудительной вентиляции помещения гаража. При плохой вентиляции, есть вариант — поставили прекрасную, новую машину, а через год приходится забирать старую и очень ржавую.

В кузове автомобиля есть определённые части, которые чаще всего подвержены коррозии — всё, что снизу автомобиля, а это днище, внутренняя поверхность крыльев, арки, у дверей низ, юбки и конечно же пороги. Частенько коррозия проявляется и в местах где влага не может сразу высохнуть. Автомобильные люки подвержены коррозии, если патрубки для обвода проникающей воды — перегнуты или замусорились. Под уплотнителями стёкол, молдингами и все возможными стыками деталей кузова — так же появляется ржавчина. Если у вас новый, а тем более «быушный» автомобиль, то наверно следует задуматься о антикоррозийной обработке кузова своего «железного коня». Антикоррозийную обработку следует проводить и автомобилям, производители которых оцинковали кузова своих моделей.

Вовремя антикоррозийной обработки, специализированными водоотталкивающими составами покрываются внутренние части кузова автомобиля и вся нижняя часть авто. Обычно, от пожеланий клиента, можно частично или полностью произвести антикоррозийную обработку автомобиля. Не которые очень заботливые хозяева авто, раз в три — четыре года делают повторную антикоррозийную обработку своего автомобиля. С размером периодичности каждый волен поступать по-своему, здесь нет жестких правил. Необходимо обратить условия в которых эксплуатируется автомобиль.

Наверно никому не нужно объяснять, что антикоррозийную обработку лучше проводить в теплое время года, когда можно на бесконтактной мойке промыть полностью днище вашего авто и оно достаточно быстро просохнет. После визуального осмотра, если не выявятся проблемы с поверхностью, то можно и нужно приступать к антикоррозийной обработке. При наличии каких-либо проблем с целостностью поверхности, их необходимо устранить. Специалист, занимающийся антикоррозийной обработкой автомобиля, подскажет вам. Только в специализированном сервисе, вы сможете, профессионально сделать антикоррозийную обработку, так как будет применяться профессиональный инструмент. Вы так же можете сделать это и сами, например, возьмите кисточку и мастику и красьте днище как забор. А, потом сядьте и подумайте, как обработать антикором трудно доступные места без специального оборудования.

Есть много разновидностей материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. При покупке самостоятельно, уточните у продавца, для каких частей кузова данная марка применяется (для внутренней или наружной обработки). В специализированном автосервисе мастер по антикоррозийной обработке, знает где и чем, и как сделать.
Вы, теперь понимаете, что антикоррозийная обработка необходима для вашего авто.

Послесловие к антикоррозийной обработке кузова автомобиля
Если вы, всё-таки решили это мероприятие делать самостоятельно, то следует обратить внимание на толщину и равномерности распределения антикоррозийного материала, не в коем случае не перекрывать дренажные и вентиляционные отверстия, а самое главное не использовать методы, придуманные народом;
  • Просмотров: 263

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов