Ремонт тормозной системы автомобиля в Молдове

Ремонт тормозов и возможности авторемонтного сервиса
Ремонт тормозной системы авто. Замена колодок. Замена тормозных дисков. Ремонт суппортов. Прокачка тормозов и замена жидкости. Ремонт тормозов с гарантией.

Переход на страницу с молдавским описанием статьи - Ремонт тормозной системы автомобиля в Молдове Ремонт трансмиссии автомобиля в КишиневеВсе, что движется должно когда-нибудь остановиться! Вот точно так же и с автомобилем, начав своё движение в одной точке он рано или поздно должен остановиться. У молодого поколения есть крылатая фраза – тормоза продумали трусы, но несколько повзрослев они же меняют свою точку зрения. Приходит не только понимание, но и осознание, что тормозная система автомобиля должна быть исправна и надёжна. Работу тормозной системы каждый водитель может проверить сам – выбрать ровный асфальтированный участок дороги, обязательно без людный, разогнать автомобиль и экстренно затормозить. Идеальный вариант данного теста – автомобиль во время торможения не уводит в сторону и оставшиеся следы на асфальте имеют одинаковую длину.

При малейшей неуверенности нужно сразу обращаться в автосервис и тем более если загорится индикация на приборной панели. Ремонт тормозной системы можно и нужно делать только в автосервисе, так как человеческая жизнь имеет цену.
Первичные подозрения на неисправность тормозной системы автомобиля, требующие ремонта:
  • Разная длина тормозного следа у колес
  • Увод в сторону автомобиля во время торможения
  • Педаль тормоза проваливается
  • Педаль тормоза имеет повышенную жёсткость и требует чрезмерных усилий
  • Появление раздражающих звуков при торможении
  • Появление биения руля во время торможения
  • Появлении биения в педаль тормоза
  • Повышенный износ тормозных колодок
  • Увеличенный топливный расход

Авторемонтный сервис в Кишиневе, поможет вам справиться с любыми невзгодами и тем более с любыми проблемами тормозной системы, любого автомобиля.
Тормозную систему авто можно разбить на несколько частей, и каждая из них ремонтируется отдельно:
  • Главный тормозной цилиндр, увеличивающий мощность давления ноги водителя.
  • Тормозные суппорта, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам.
  • Тормозные колодки, имеют специальный фрикционный слой для увеличения коэффициента трения о тормозной диск или барабан.
  • Тормозные диски или барабаны, берут на себя основную нагрузку при торможении автомобиля (нагреваются очень сильно – можно получить ожог).
  • Тормозная жидкость, связывает между собой все элементы тормозной системы.
  • Ручной (стояночный) тормоз, предназначен для полной фиксации автомобиля на одном месте.

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра автомобиля в Кишиневе

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр, не просто так называется главным, он действительно выполняет главную функцию в тормозной системе автомобиля в совокупности с вакуумным усилителем. Именно в этом цилиндре создаётся достаточно большое давление передающиеся тормозной жидкостью к суппортам, что бы суппорта смогли прожать тормозные колодки к тормозным дискам для торможения автомобиля. Сделать ремонт главного тормозного цилиндра можно, но как показывает практика – очень непросто найти качественный ремонтный комплект.
Специалисты в авторемонтном сервисе Кишинева, предупредят вас, что ремонт не целесообразен и не стоит покупать ремкомплект на главный тормозной цилиндр и если у вас не хватает средств, то приобрести рабочий тормозной цилиндр на разборке автомобилей. При замене главного тормозного цилиндра, обязательно будет прокачать всю тормозную систему.

Ремонт и замена суппортов автомобиля в Кишиневе

Ремонт тормозных суппортов

Как все в тормозной системе суппорта должны быть очень надежны, ведь при правильной работе суппорта тормозов продлевается жизнь подшипников ступиц, тормозных барабанов или дисков и соответственно тормозных колодок. Тормозной суппорт можно ремонтировать, но степень ремонта должен определить специалист, которых несколько в авторемонтном сервисе Кишинева. Запасные части для ремонта суппортов всегда в наличии, но возможен и заказ.
Всё в современном автомобиле нуждается в обслуживании и тормозной суппорт не исключение. Для этого он снимается с автомобиля и полностью разбирается. Ремонт суппорта сводится к промывке и продувке, замене смазки и пыльников (для защиты от воды, грязи и пыли) во избежание в дальнейшем заклинивания поршня тормозного суппорта.
После подобного планового обслуживания (ремонта) тормозной суппорт будет служить вам верой и правдой.

Замена тормозных колодок автомобиля в Кишиневе

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – первое, что изнашивается в тормозной системе автомобиля, они для этого и предназначены, обеспечивая мягкость торможения автомобиля. Ремонт передних тормозных колодок не предусмотрен в целях безопасности, а просто меняются. Задние колодки для барабанов можно ремонтировать, но этот ремонт уже на свой страх и риск (колодки клеятся или ставятся на заклёпки вручную – нет сто процентной гарантии), лучше при не достаточной толщине накладок новых тормозных колодок заменить тормозной барабан.
В авторемонтном сервисе Кишинева специалисты очень быстро смогут определить степень износа тормозных колодок и посоветуют какой фирмы производителя лучше использовать для вашего автомобиля. Пока меняются тормозные колодки, мастера автосервиса продиагностируют состояние суппортов и тормозных дисков, и обязательно сообщат вам об увиденном. Так, что прежде чем делать ремонт тормозных колодок – очень хорошо подумайте.

Расточка, замена тормозных дисков и барабанов автомобиля в Кишиневе

Ремонт тормозных дисков и барабанов

Тормозные диски и барабаны при чрезмерном износе лучше менять на новые, чем делать их ремонт. Возможность ремонта тормозных дисков или барабанов должен принимать только специалист, это связано с остаточной толщиной металла. При слишком тонкой толщине существует очень большая вероятность поломки (диски или барабаны лопаются, трескаются – чревато большими проблемами при экстренном торможении), поэтому ремонт просто запрещён. Ремонт (расточку) можно использовать при незначительных повреждениях тормозной плоскости диска или барабана при наличии комплекта новых тормозных колодок, так как старые тормозные колодки просто испортят всю работу токаря.
В авторемонтном сервисе Кишинева найдется несколько специалистов которые готовы сделать ремонт и точно вам скажут есть ли смысл в ремонте тормозных дисков или барабанов вашего автомобиля, тем более приобрести новые не составит большого труда или заказать если не найдётся в наличии.

Замена тормозной жидкости автомобиля в Кишиневе

Замена тормозной жидкости

Как это не странно, но тормозная жидкость тоже имеет свой срок эксплуатации. Тормоза автомобиля будут прекрасно работать, если с периодом в два года полностью менять тормозную жидкость в тормозной системе. Тормозная жидкость сама по себе гигроскопичная, вследствие чего впитывает влагу. Чрезмерное количество которой начинает оказывать отрицательное воздействие на главный тормозной цилиндр и внутренний мир суппорта – при частых торможения, она закипает и тормоза автомобиля кончаются. При отрицательных температурах она замерзает – результат, нет тормозов.
В авторемонтном сервисе Кишинева очень быстро заменят тормозную жидкость, той спецификации которая необходима для вашего автомобиля. Так, что если вы не помните или не знаете, когда последний раз производилась замена тормозной жидкости, то просто поменяйте – хуже от этого не будет, а спокойствия прибавиться.

Ремонт ручника (стояночного тормоза) автомобиля в Кишиневе

Ремонт стояночного тормоза (ручника)

Ручник (стояночный тормоз) в какой-то степени дублирует тормозную систему автомобиля, так ка оказывает своё действие только на задние колеса и предназначен для фиксации автомобиля при длительных остановках и тем более при установке автомобиля на стоянку. Ремонт стояночного тормоза, иногда всё-таки необходим. Ремонт нужен будет для тех, кто не любит пользовать стояночным тормозом (ручником). Проверить его очень легко, установив автомобиль на уклоне и потянув рычаг стояночного тормоза на три характерных щелчка, отпускаете педаль тормоза и наблюдаете, катится ваша машина или нет. Если покатилась, приезжайте в автосервис и специалисты найдут причину неработоспособности вашего ручника, устранят её и подтянут ручник до необходимых трех щелчков.
С периодичностью в тысяч тридцать проверяйте стояночный тормоз и тогда не будет неожиданного казуса. Не забывайте по чаще пользовать ручником, а не оставлять автомобиль в передаче, и его работоспособность увеличится в несколько раз.

Послесловие о ремонте тормозов (тормозной системы) автомобиля
Не делайте любой ремонт тормозной системы в домашних условиях, а только в автосервисе.Что бы не попасть в просак, постарайтесь запомнить первый признаки неисправности тормозной системы.Не делать ремонт главного тормозного цилиндра, а приобрести новый тормозной цилиндр.Доверять ремонт тормозных суппортов только квалифицированным специалистам автосервиса.Тормозные колодки только менять и никакого ремонта.Делать ремонт тормозных дисков и барабанов только с одобрения специалиста в автосервисе.Каждые два года менять тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля.Во избежание ремонта стояночного тормоза, просто почаще пользоваться ручником.
  • Просмотров: 221

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов