Ремонт и обслуживание рулевого управления (рулевой рейки) автомобиля в Молдове

Ремонт рулевой рейки рулевого управления автомобиля и возможности авторемонтного сервиса
Ремонт рулевой рейки и других узлов рулевого управления авто. Диагностика рулевого управления авто. Дефектовка рулевой рейки. Запчасти в наличии и под заказ

Переход на страницу с молдавским описанием статьи - Ремонт и обслуживание рулевого управления (рулевой рейки) автомобиля в Молдове Ремонт рулевой рейки автомобиля в КишиневеКаждый водитель, садясь в автомобиль видит перед собой рулевое колесо (руль), отсюда и выражение – сесть за руль. Руль, это только вершина айсберга. Конструкция рулевого управления на много сложней руля самоката. Как и все в этом мире, с каждым годом все усложняется, и рулевое управление, в том числе. Производители пытаются повысить надёжность рулевого управления и в конце концов, они придут к чему-либо путному. Пройдёт каких-нибудь пару десятков лет и будет сделан выбор в пользу лучшего варианта рулевого управления автомобиля, а может и на оборот изобретут, что то новое. Поэтому нельзя недооценивать важность рулевого управления, не из-за того, что нужно рулить, а из-за того как рулить.

Конструктивная составляющая рулевого управления автомобиля, на первый взгляд, очень проста:
  • Рулевое колесо
  • Рулевая колонка
  • Рулевая рейка
  • Рулевые тяги
  • Усилитель руля (гидравлический или электрический) и то не у всех
Наши европейские дороги не имеют зеркальную гладкость, всегда существует вероятность попадания в яму, трещину, рытвину и так далее. Все эти ударные нагрузки от колес автомобиля передаются на рулевое управление авто, способствуя появлению люфтов в соединениях рулевого управления. Все эти внешние воздействия медленно и плавно ухудшают безопасность управления автомобиля. Из-за безопасности к рулевому управлению предъявляются достаточно жёсткие требования. При каждом техническом осмотре необходимо проверять состояние рулевого управления.

Какие же требования предъявляются рулевому управлению?

Требований к рулевому управлению не так уж и много, в основном это требования к безопасности управления автомобилем:
  • Мягкость вращения рулевого колеса (отсутствие вибрации и провалов)
  • Поворот рулевых колес на определённый угол, в лево и право – определяется производителем автомобиля.
  • Жесткое крепление узлов рулевого управления
  • Минимальность люфта в соединениях рулевого управления
  • Правильное соотношение передаточного числа в рулевой рейке

Нуждается ли рулевое управление в техническом обслуживании?

Ответ однозначный – да! Техническое обслуживание (ТО) рулевого управления необходимо производить при любых обращениях в автосервис (просто так), времени это много не займёт, а спокойствия прибавит. Проверку рулевого управления желательно делать при каждом сезонном техобслуживании автомобиля.

Каковы первичные признака неполадок в рулевом управлении?

Список первых неполадок с системой рулевого управления также короток, как и список требований. При первых же проявлениях этих признаков, необходимо обратиться в автосервис:
Появление вибрации рулевого колеса
Отсутствие мягкости вращения рулевого колеса – движение рывками
Тяжёлое вращение рулевого колеса
Появление люфта – рулевое колесо повернулось, а колеса нет
Уменьшение уровня жидкости в расширительном бачке гидроусилителя (у кого есть)
По обращению в автосервис пройти диагностику рулевого управления, после чего специалист скажет вам все выявленные проблемы и способы их устранения с наименьшими финансовыми затратами. В авторемонтном сервисе Кишинева, диагностика рулевого управления бесплатна.
.
Ремонт рулевого управления автомобиля в Кишиневе

Ремонт рулевого управления и его диагностика

Ремонт рулевого управления, как и диагностику необходимо доверять только профессионалам и желательно с многолетним опытом работы. Ремонтируя рулевое управление в авторемонтном сервисе, вы получаете гарантированную безопасность при управлении своего автомобиля.

Из всего состава рулевого управления самым сложным по объёму работ является рулевая рейка. Как вы уже поняли есть несколько типов рулевых реек.

Простая рулевая рейка

Ремонт простой рулевой рейки автомобиля в Кишиневе Простая рулевая рейка, утрируя состоит из двух валов которые соединяются с помощью червячной передачи. Один из валов соединён с рулевым колесом, а второй через тяги соединен с колёсами. Поэтому для подобных рулевых реек устанавливается рулевое колесо чуть большего диаметра, чем с другими рулевыми рейками. Плюс такой рейки – прочность и дешёвый ремонт из-за простоты конструкции. Минус – уменьшенная манёвренность автомобиля из-за большей нагрузки на водителя.

Рулевая рейка с гидроусилителем

Ремонт гидроусилителя рулевой рейки автомобиля в Кишиневе Как уже вытекает из названия рулевая рейка с гидроусилителем – та же простая рейка, но с наворотом в виде гидроусилителя. К валу с рулевым колесом добавили перепускные клапана, которые срабатывают от зависимости в какую сторону крутиться руль, а ко второму валу прилепили поршень – для усиления давления. Вся эта система заполняется жидкостью для гидроусилителя и приводится в действие насосом (работающим напрямую от двигателя). Из-за данной конструкции рулевое колесо вращается очень легко (одним пальцем). Плюс – лёгкость управления, а минус – более сложная система, возможны подтекание и протекания во многих местах и дополнительная нагрузка на двигатель.

Рулевая рейка с электрическим усилителем руля

Ремонт электроусилителя рулевой рейки автомобиля в Кишиневе Простую рулевую рейку облагородили электрическим двигателем и получилась рулевая рейка с электроусилителем руля. Изменения в следующем – на вал от рулевого колеса добавлена шестерня, которая вращается электрическим двигателем. Управление в какую сторону крутить начинается с установленных датчиков, дающие сигналы в блок управления – который рассказывает электродвигателю, в какую сторону крутить. Плюсы – простота в конструкции и ремонте, не даёт нагрузку на двигатель. Минусы – капризность в воде, увеличенная нагрузка на генератор автомобиля, зависимость от электроники.

После прочтения выше изложенного должно стать ясно, что подход к ремонту и диагностике рулевой рейки разный, поэтому необходимо обращаться только в автосервисы, у которых есть квалифицированные специалисты по ремонту рулевых реек автомобиля и не очень доверять мастерам из гаражей. В авторемонтном сервисе, вам всегда качественно сделают ремонт и диагностику рулевой рейки, тем более, что у них запасные части всегда под рукой.

Послесловие о ремонте рулевого управления автомобиля
При сезонном техническом обслуживании сделайте диагностику рулевого управления автомобиля. При ежедневном осмотре, обращайте внимание на малейшие отклонения в работе рулевого управления. Если у вас гидроусилитель руля, при появлении малейших пятен обращайтесь в автосервис, не пытайтесь умничать и ремонтировать самостоятельно (гидравлика – дело тонкое). И помните, в Кишиневе есть авторемонтный сервис, где вам всегда окажут помощь
  • Просмотров: 382

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов