Заправка и ремонт автокондиционера в Молдове

Ремонт, заправка автокондиционера и возможности авторемонтного сервиса
Не работает автокондиционер? Заправка, ремонт и диагностика автокондиционера в Кишиневе. Лучший специалист по заправке автокондиционера в Молдове.

Переход на страницу с молдавским описанием статьи - Заправка и ремонт автокондиционера в Молдове Ремонт и заправка автокондициоера автомобиля в КишиневеИзначально в автомобиле кондиционер (охладитель воздуха салона), был предназначен только для элитной части человечества. По мере увеличения потребительского спроса и увеличения средней (по благосостоянию) прослойки общества, кондиционерами стали укомплектовываться автомобили бизнес класса. Человечество в своей технологической эволюции, потихоньку меняет климат все планеты в сторону повышения общей температуры, так что кондиционер в автомобиле перестаёт быть роскошью, а становится жизненной необходимостью.

Автомобильный кондиционер является усовершенствованным устройством Фердинанда Карре жившим и работающим во Франции, который в 1858 году за счет аммиачной абсорбции, получил холодильный агрегат. Даже русские приложили к этому изобретению свои руки, так в самом начале девятнадцатого века в Москве можно было купить машину для получения льда, она была весьма громоздкая и шумная, для получения дюжины килограмм льда, необходимо было потратить кучу угля и дров, и ещё даже керосин. Добавить компрессор додумался Карл фон Линде немецкий аристократ. Только 1930-том году аммиак или другие очень токсичные вещества заменили на фреон.

Диагностика автокондициоера автомобиля в КишиневеВ автомобиле точно также существует закрытая и герметичная система, заполненная фреоном с растворённым маслом, для внутренней смазки. Кондиционер соединен напрямую с двигателем вашего автомобиля и включается электромагнитной муфтой. Фреон сжимается компрессором и направляется в радиатор кондиционера, где нагретая смесь подвергается охлаждению. Из радиатора кондиционера охлажденная жидкость проходит через ресиверный осушитель, где очищается от продуктов внутреннего износа всей системы кондиционирования. Дальше смесь фреона и масла направляется к испарителю через автоматический вентиль работающим по температурному принципу. В испарителе фреоновая смесь закипает, при этом очень сильно охлаждаясь, а вентилятор салона автомобиля прогоняет через него воздух — тем самым создавая комфортные условия нахождения людей в транспортном средстве.

В современном мире, наверное, уже каждый знает, что ткнул пальцем в кнопку и сиди в машине — довольный и счастливый. Производители постоянно работают над улучшениями в автомобильном кондиционере, но если владелец машины с кондиционером будет безалаберно относится к данной системе, то ни какие разработки не помогут долго и качественно работать системе охладителя воздуха салона. Для более или менее долговечной работы автомобильного кондиционера, есть пару простых правил — проветривание салона автомобиля перед включением и работа кондиционера должна быть только при закрытых окнах, дверях и вентиляционных люках. Как излагалось выше в состав фреона входит и масло, так что для внутренней смазки системы кондиционирования необходимо хотя бы раз в месяц на минут десять, включить кондиционер в независимости от времени года. И еще не мало важная деталь — дозаправляться кондиционер своего автомобиля каждые два года. Каждый водитель может сам сделать первичную диагностику состояния системы кондиционирования автомобиля. Многие автомобильные системы оборудованы смотровым «глазком» и если визуально, с периодичностью осматривать все магистральные патрубки на обнаружение масляных пятен, то можно значительно продлить работу всей системы кондиционирования воздуха салона автомобиля. Еще раз, на всякий случай напоминаем, что если в системе не будет необходимого давления, то вся система кондиционирования будет работать не в полную нагрузку и будет подвержена быстрому износу. И последнее, что нужно помнить — при появлении во время работы кондиционера, не приятного запаха, необходимо провести антибактериальную обработку испарителя. Так, что нюхайте и будьте здоровы.

Автокондиционер автомобиля в Кишиневе

Диагностику и ремонт системы кондиционирования необходимо делать только у специалистов с узконаправленной специализацией, а именно у того специалиста, который занимается только автомобильными кондиционерами. При появлении странных шумов, запахов, чрезмерной длительности периода работы кондиционера при закрытых дверях и окнах, появлении пятен в системе кондиционирования вашего автомобиля — заезжайте в авторемонтный сервис. Там узконаправленный специалист по авто кондиционерам, поможет решить все возникшие проблемы. При необходимости вам объяснят, что из-за дополнительных нагрузок, создаваемых кондиционером, чаше следует проверять уровни всех жидкостей, участвующих в работе двигателя, а также содержать моторный отсек своего авто, в полной чистоте. И если вы заметили, что какая-то из трубок системы кондиционирования болтается, то необходима закрепить её в срочном порядке. Специалист знает, что компрессор максимально подвержен износу, теплообменник находясь под очень большим давлением подвержен вибрации и коррозии. Это в свою очередь благоприятно сказывается на появлении микротрещин с последующей утечкой фреона.

Послесловие о ремонте автокондиционера автомобиля
Мастер автокондиционеров в авторемонтном сервисе знает все нюансы работы этой системы, накопив уже достаточно большой опыт работы с автомобильными системами. Так, что ждем вас с вашим автомобилем, имеющим систему кондиционирования салона, можете также приезжать и для простой консультации, в помощи вам никто не откажет.
  • Просмотров: 131

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов