История одного авторемонтного сервиса в Кишиневе

Переход на страницу с молдавским описанием - История одного авторемонтного сервиса в Кишиневе Флаг БессарабииВ древние времена между драко-фракийскими племенами и кочевниками скифами была территория Бессарабии. Здесь же появляется греческая колония в шестом веке до нашей эры. После завоевания римской империей в 106 году становится провинцией Дакии. Часть пришедших готов в третьем веке приняли христианство, авары с болгарами появились в конце пятого века, а славянские племена пришли сюда в конце первого тысячелетия.

В состав Галицкого княжества Бессарабия вошла после распада Киевского государства. Колонии генуэзцев появились в конце тринадцатого века. В Молдавское княжество Бессарабия вошла в четырнадцатом веке и основное население звалось валахами.

Часть территории Молдавии с 1475 по 1538 годы были завоёваны Османской империей, вошедшие в состав как райя Тигина. По окончании русско-турецкой войны южная часть Бессарабии была присоединена к Молдавии. Окончательное присоединение к Российской империи произошло в 1812 году, а 1818 появилась Бессарабская область которая в свою очередь в 1873 году была переименована из области в губернию. Численность населения согласно переписи от 1897 года в Бессарабской губернии приближалось к двум миллионам человек. В процентном по национальностям соотношении они делились почти сорок восемь процентов составляли молдаване, почти двадцать были украинцами, около двенадцати — евреи, русских было восемь процентов, болгар три, немцев почти три и гагаузов тоже почти три.

Флаг Молдавии 1917 годаВ семнадцатом году после февральской революции, послужившей краху Российской империи, двадцать первого ноября созданный парламент Сфатул Цэрий провозгласил Молдавскую демократическую республику. Декабрь 1917 года ознаменовался вводом румынских войск. Девятого марта 1918 года по соглашению между РСФСР и Румынией, румынские войска должны были быть выведены в двух месячный срок. Воспользовавшись сложным положением в Советской России румынское правительство нарушило договор.

Парламент Сфатул Цэрий большинством голосов двадцать седьмого марта восемнадцатого года, проголосовал за воссоединение с Румынией, в результате чего в составе Великой Румынии появилась автономная Бессарабия. После чего парламент Сфатул Цэрий перестал существовать. В период оккупации Молдавии Румынией, территорию покинуло около двенадцати процентов населения и произошли несколько восстаний таких как Хотинское, Бендерское, Татарбунарское.

В 1939 году в договоре о ненападении между СССР и Германией предусматривалось возвращение территории Молдавии, но только в июне сорокового года части Красной Армии вернулись на территорию Бессарабии и была создана социалистическая республика Молдавия. Жители Бессарабии которые были подданными России до ноября семнадцатого года и проживали на данной территории вплоть до июня сорокового года, получили гражданство Союза Советских Социалистических Республик и в том числе их дети.

Первая модель ВАЗ


Флаг Молдавской ССРЦК КПСС в 1966 году приняло решение о автомобильном заводе в городе Тольятти. Технический проект был согласован с концерном «FIAT», по контракту на концерн возлагалось оснащение и обучение специалистов. 1970 год ознаменован выходом шести автомобилей «Жигули» с маркировкой ВАЗ-2101 представляющие копию модели « FIAT-124 », а именно 19 апреля. В 1973 году был выпущен миллионный автомобиль, что говорило о популярности. Мощность завода по проекту составляла шестьсот шестьдесят тысяч автомобилей в год, что в свою очередь требовало создание многочисленных станций технического обслуживания по всей территории Советского Союза и в том числе в Молдавской Социалистической республике. Которые и были созданы во всех городах.

В Кишиневе как и в других городах была создана крупная станция для технического обслуживания автомобильной линейки «Ваз», все специалисты для данного предприятия проходили обязательное обучение и только лучшие из них принимались на работу. В результате подобной «селекции», был создан коллектив высококлассных специалистов с высокими моральными ценностями. За многие годы своего существования была так же создана система преемственности поколений, это когда более старшие и опытные «шефствуют» над молодыми специалистами.

После распада Союза Советских Социалистических Республик и прохождения вынужденных парадов «суверенитета», была создана парламентская республика Молдова. Все привычные и налаженные связи были разрушены и не смотря на тяжелые и темные времена, коллективу Кишиневского «СТО Ваз» удалось выстоять и сохранить всё, что было собрано поколениями. Начать всё заново – восстановить утраченные связи и наладить новые, все это удалось из-за слаженности коллектива. Но не стабильность государственности все равно оставляет свой след, это частично коснулось и не когда непоколебимого Кишиневского ВАЗа, так у правопреемника NISTRU-LADA в девяносто восьмом году двадцатого века появилась дочерняя кампания ROAUTO-PLUS которая сохранила и приумножила все традиции накопленные поколениями, а так же очень существенно расширила список выполняемых работ теперь это не просто станция технического обслуживания автомобильной линейки «Ваз», а технический центр республиканского значения в котором обслуживаются все крупнейшие транспортные компании Молдовы. Коллектив копании способен выполнить любые работы на любой модели любого автомобиля, потому что чтятся традиции заложенные нашими предками. Меняются правительства, меняются государства, только мы не меняемся и не меняются наши принципы жизни, и отношение к работе. Авторемонтный сервис ROAUTO-PLUS из года в год взращивает новое поколение специалистов которые в недалеком будущем станут «асами» своего дела.
При сохранении принципов и морального кодекса, заложенного в далёкие времена, мы просто обязаны расти и процветать. И что бы не случилось в будущем, какие катаклизмы не произойдут, мы всё равно останемся.

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов